Вывести сайт из бана Яндекса

Posted: четверг, 2 мая 2013 г. by Unknown in Ярлыки:
2

Ну вот и случилось то чего я боялся больше всего.Один из моих сайтов попал в бан Яндекса.
И с сегодняшнего дня я буду пытаться его вернуть в поисковую выдачу.
Возможные причины попадания сайта в бан на мой взгляд это контекстная реклама и нерегулярность написания статей.


Я далеко не СЕО специалист и поэтому перед тем,как попытаться выводить свой сайт из бана Яндекса,я почитал много интересной информации у других блогеров.
И после этого я выявил для себя несколько путей решения этой проблемы, которыми сейчас с вами и поделюсь:
1.Убрать все сторонние ссылки с сайта(обязательно)
2.Убрать всю рекламу с сайта.
3.Писать каждый день уникальные статьи.
4.Написать письмо в службу поддержки Яндекса о просьбе разрешения этой проблемы.
5.Купить несколько качественных ссылок с авторитетных ресурсов.
Теперь буду пытаться выводить сайт из бана используя все эти направления.
Вот скриншот на данный момент


2 коммент.:

  1. Unknown says:

    Успехов вам! И после того как будете писать уникальный статьи обязательно прогоняйте по твиттеру что бы быстроробот быстрее их скушал и в основной индекс кинул.

  1. Unknown says:

    Спасибо за совет!